ШКОЛА № 2
г. Мегион, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
  • Военно-патриотическое воспитание

    Военно-патриотическое воспитание

    Военно-патриотическое воспитание обучающихся — это целостный комплекс образовательной деятельности, включающий идеологические, интеллектуально-нравственные, волевые, физические, и технические составляющие. Здесь нет второстепенных элементов.

    Все, что говорится о биологическом, психологическом, социальном, духовном, деятельностном аспектах патриотизма, органически включается в комплексную систему военно-патриотического воспитания. Оно создается и формируется, совершенствуется в целях подготовки обучающихся к защите территории, интересов государства, поддержания в установленного глобальным сообществам миропорядка. Осуществляется в общем Военно-патриотическое воспитание обучающихся — это целостный комплекс в контексте образования.

    Цель военно-патриотического воспитания — развитие у обучающихся гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, формирование у нее профессионально значимых качеств, умений и готовности к их активному проявлению в различных сферах жизни общества, особенно в процессе военной и других, связанных с ней, видов государственной службы, верности конституционному долгу в условиях мирного и военного времени, высокой ответственности и дисциплинированности.

    Для достижения этой цели требуется выполнение следующих основных задач:

    утверждение в сознании и чувствах патриотических ценностей, взглядов и убеждений, уважения к культурному и патриотическому прошлому России, к традициям, повышение престижа государственной, особенно военной службы;
    создание новой эффективной системы военно-патриотического воспитания, обеспечивающей оптимальные условия развития у молодежи верности Отечеству, готовности к достойному служению обществу и государству, честному выполнению долга и служебных обязанностей;

    Воспитательная программа нашей школы предусматривает три блока: воспитание в процессе обучения, внеурочная деятельность, внешкольная деятельность. Каждый блок включает в себя основные направления, тесно взаимосвязанные между собой:

    • познавательное;
    • спортивно-оздоровительное;
    • гражданско-патриотическое;
    • духовно-нравственное;
    • эстетическое.

    Основная задача классного руководителя — быть помощником ребенку в его жизненном самоопределении. Задача классного руководителя — обратить внимание на мельчайшие особенности личности каждого ребенка и с уважением отнестись к ее самым незначительным проявлениям, чтобы поддержать, убедить растущего человека в ценности, полезности и необходимости развития его индивидуальности.

    Итогом воспитательной системы школы станут дети — это будут САМОстоятельные и САМОдеятельные личности, понявшие свою САМОценность; которые достигли САМО определения и САМОутверждения путем САМОразвития и САМОреализации.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie